среда, 16 августа 2017 г.

2 детские скрап-странички

Всем привет,

в этом посте я соберу 2 странички, сделанные для блога "Скрап-Малина". Там сейчас новый месяц с дизайнером, и дизайнер этот - неожиданно - я:)) и задание интересное, заходите, если еще не видели)

Ну а у меня сейчас такое время, когда на широкомасштабные проекты ни времени, ни душевных сил просто нет. Так что хорошо, что я уже втянулась в производство скрап-страничек:) Теперь вот втягиваюсь в быстроскрап. Итак.

Страничка № 1, пиратская:

 


Я увлеклась гуглением правильных вант и решила сплести максимально реалистичные:


Монетки и негативы от них - обычный канцелярский дырокол и утащенная в скрап-заначки золотая подарочная коробочка:



Страничка № 2, лирично-звездная.
По той страничке снят фотопроцесс для блога, посмотреть можно вот тут


Большая и Малая, узнали Медведиц?)


И снова ниточный декор:



Пока всё, пусть ваши корабли бороздят!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий