воскресенье, 22 октября 2017 г.

СП с EcoPaper. 5 этап.

Привет-привет,

а вот и четвертый разворот для пятого этапа СП "Записки о лете" с EcoPaper



Ключевое слово, которое я взяла для этого разворота, - СЕМЬЯ. Тут даже заголовки использовать не буду.... то, что полевая жизнь и общее дело сплачивает людей, я думаю, ясно и без слов. Самая крепкая дружба, самые веселые компании, самое интересное общение взахлеб через города - это бывает только в студенчестве. Поэтому все фото "старые", из 2000-х.

ОЭ этапа - обрезки бумаги/блокнотные или книжные листы. У меня - кусочек блока пожелтевшей старой тетрадки, а также уже привычная миллиметровка и распечатки чертежей.


 Люблю негативы от чипборда прям страстно:



Вторая страничка, рабочий момент в конце сезона:



А под открывашкой:


Очень древнее фото, снятое на пленочный фотоаппарат, 2005 года, и гора Митридат в Керчи. Различить, кто есть кто, можно, только зная изображенных))





На втором фото - я в Керчи.




На этом альбом заканчивается, а памятные фото - нет)) Внимательный зритель заметил, что последняя страница альбома - узкая. Я сделаю на заднем форзаце карман, куда буду вкладывать остальные. 

Дело за обложкой, думаю, что скоро закончу ее!))

Спасибо, что досмотрели, ворошите воспоминания!


11 комментариев:

  1. Здорово, здорово и здорово))))Катерина - умница!

    ОтветитьУдалить
  2. не устаю восхищаться! крутейший альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, как здорово было окунуться в воспоминания вместе с вами. У меня родня в Керчи, и я провела там очень много времени. Спасибо!
    Узкая страничка шикарно смотрится, очень люблю разные форматы страниц в одном проекте.
    Рады, что вы творите вместе с нами! С благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что мой альбом откликнулся и вашим воспоминаниям! Керчь - чудесный городок!)

      Удалить
  4. Очень атмосферный многослойный разворот! Чудесно вышло! Благодарим за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какой крутой разворот! Его многослойность и многодетальность покорили мое сердце! Большое спасибо, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  6. Многослой, детали.....мммм......Круто! Очень!
    Катюш спасибо за вдохновение!
    С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить