понедельник, 23 октября 2017 г.

Марафон "Будь в форме!" с Fluffy Duffy Design, 4 этап

Всем привет,
Новогодний марафон с Fluffy Duffy разогнался не на шутку, и вот уже 4-ый этап! ОЭ этапа - оранжевый цвет и перо! И вот что вышло у меня:

- Мандаринку будешь?
- Нет.
- А если почищу?)
- Да!




Оранжевый цвет зимой - это для меня, без сомнения, мандарины! Купишь килограммчик - и на душе уже по-новогоднему радостно!
Тон оранжевой открытке задают звёздочки из высушенных мандариновых корочек, вязаный шарфик и вырубка ножом СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ. Не правда ли, эти фактурные камушки напоминают мандаринки?


В зимних проектах всегда выручает вырубка ножом ЯГЕЛЬ. Вместе с ОЭ этапа - невесомыми декоративными пёрышками - она придаёт открытке воздушность, лёгкость.



На оборотную сторону открытки я тоже поместила нежно-оранжевое СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ и мандариновую дольку, ведь хорошее настроение должно оставаться с нами, даже когда праздники останутся позади!


Мне кажется, оранжевый - хоть и нестереотипный, но подходящий цвет для новогодних проектов! А вам как? Участвуете в марафоне с Fluffy Duffy? Или наблюдаете со стороны? Еще есть возможность присоединиться и сделать что-то совсем оранжевое и совсем неожиданное! И пернатое:))

Все оранжевого настроения за мой счет, пока-пока!

2 комментария: