суббота, 14 июля 2018 г.

SVETIK

Всем привет,

сегодня я покажу страничку для блога MiMiCut, стилизованную под расписанную граффити стену. Героиня странички - Света NikSvetik, яркий человек и неординарный скрапер, с которой я счастлива быть знакомой.
Мне кажется, Светику подходит такой неформальный городской стиль... по крайней мере, #ятаквижу :)




Почти весь декор странички - это вырубка и штампы. Фрагменты кирпичной кладки я имитировала внутренними прямоугольниками, которые остаются после вырубки одной из рамочек из набора "За рамками". Заголовок закрашен акрилом, по периметру обведен черным маркером. Первый раз экспериментирую таким образом с надписями, и для первого раза, думаю, получилось даже сносно))


Еще детали:





Штампы на страничке - это микс из "Nota bene", "Дело №" МиМиКат и "GOрод GOворит" Артелье.


Хочу поучаствовать в страничном задании Woodcraft Store Lettering
Люблю странички и люблю рисовать буквы, так что тут двойное попадание))


На этом всё, спасибо, что провели время со мной!

2 комментария: