четверг, 22 декабря 2016 г.

"Не мерзни этой зимой!" СП с Чай с корицей, ч.1

Ох, как я волновалась - успею или нет в этот СП? Присоединившись мысленно к нему примерно на середине, я очень надеялась, что у меня с ним все получится, т.к. оказалось, что половину ОЭ, придуманных дизайнерами блога, я и сама установила себе в качестве "фишек" моей зимней книги. Не хотелось выкладывать этапы преждевременно, чтобы они потом повисли в воздухе, в случае опоздания. Но вот, кажется, успеваю впрыгнуть в последний вагон!

Альбом задумывался как некая пьеса - домашнего сочинения, конечно, - о зиме, в которой действующими лицами будем, конечно, мы. Тут пригодились давно припасенные на растерзание страницы книжной пьесы. В альбоме много текстиля, домашних, "ручных" деталей - вязание, вышивка, немного журналлинга размашистым почерком а-ля химическим карандашом (помните такие?), и вообще настроение семейного зимнего вечера, как я его понимаю:)

Итак, первый разворот с ОЭ - список, краска+маска, перья.




Поскольку у нас тут пишется пИеса, то начинать нужно со списка действующих лиц! Что и было реализовано страничкой из книги и самодельным листочком для журналлинга. Рукописная подпись в углу - "Это мы!"
Также на первой странице спряталось перо - пользуясь обещанной свободой интерпретаций заданий, я решила, что будет иметься в виду перо от перьевой ручки. Ведь для пьесы нужен инструмент, как-никак!)
Ну а роль краски+маски на обеих страничках отведена фоновым снежинкам, нанесенным серебряной краской через трафарет.

Еще фотодеталь первой страницы:

Переходим ко второй -

И обе страницы еще раз с открытой "открывашкой":
Баннер СП Winterbook блога "Чай с корицей", это был первый этап


Комментариев нет:

Отправить комментарий