четверг, 22 декабря 2016 г.

"Не мерзни этой зимой!" СП с Чай с корицей, акт четвертый

Итак, снова взметнулся занавес, играем четвертый акт. В главных ролях - шейкер, часы, гирлянда.



Гирлянд у меня в альбоме и так было много - рисованных, скетчевых, но поскольку этот разворот окажался особо торжественным, про встречание Нового года, я накрошила их пощедрее:)

Первая страница:

 "Садитесь, друзья![за праздничный стол]", ведь уже 31-ое:

 А значит, скоро Новый год! Надо же, медведь опять вылез в самый интересный момент, это не специально:)

И вторая страница:

Чем мне наполнить шейкер, я сообразила почти сразу - ну разумеется, конфетти! Сделала их самостоятельно, дыроколом. А вто с часами пришлось поомать голову, ничего подходящего мне не находилось, и вдруг меня осенило - я ведь сама себе разрешила писать от руки, а значит, можно и рисовать! Получился размашистый набросок часов и подпись: "На часах - двенадцать без пяти!" Все соответствует ситуации разворота про главную ночь года:


И обе страницы с развернутой "открывашкой":


Это был четвертый этап СП "Winterbook" с блогом "Чай с корицей"

Комментариев нет:

Отправить комментарий