вторник, 28 августа 2018 г.

Кантри-открытки

Привет!

Такие открытки я сделала для блога MiMiCut.

Сегодня я хочу попробовать многослойные детали из вырубки, выполненной из тонкой бумаги. Под ножи пойдут кулинарный пергамент, тонкий крафт и золотистая калька. Для фонов я взяла страницу глянцевого журнала, акрил, штампы и щепотку "FreeДы" от Артелье.

Я бы описала эти открытки как "нео-кантри", с настроением североамериканских прерий, полуденного зноя, степного ветра и веры в судьбу.



Из тонкого крафта получилась пара десятков перышек, пришиваю их стопочками по несколько штук:



Из кулинарного пергамента вырубаю салфетки, которые сразу начинают закручиваться в пушистые ажурные облачка:





Из золотой кальки получились многослойные розы. Для розочек использую по нескольку слоев каждого уровня:




И конечно, я не могла отнестись равнодушно к таким чудесным многослойным негативам от вырубки! Поэтому вместо запланированных трех открыток получились пять;)








И стопочка:


С открытками иду в задания:

1. "Путешествие" Polkadot
Для меня они ассоциируются с путешествиями по американской глубинке, затерянными городками и историями С.Кинга.

2. "Золото+штамп" от Арт-кладовой


5 комментариев:

  1. Ой какие необычные открытки! Каждую можно долго рассматривать! Интересное сочетание фактур и цвета! Спасибо что творите с АРТ-кладовой

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные открытки! Тоже очень люблю эти перышки прошивать нитками, сразу столько бохо-настроения появляется в работе!а какие воздушные салфетки из кальки получаются! Супер! Спасибо от блога Арт-кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектная вырубка придала общий настрой воздушности всем открыткам. Очень здорово получилось!
    Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные какие! Больше бохо, чем кантри, на мой взгляд)))Спасибо что участвуете в задании Арт-кладовая!)

    ОтветитьУдалить