четверг, 4 октября 2018 г.

Альбом на стене. Штукатурные работы:)

Всем привет.



Первое задание из рубрики PROфактуры в блоге Мемуарис заставило меня взяться за подзабытую текстурную пасту и мастихин и сделать целый миник со штукатурными фонами. Он так и называется - Альбом на стене.





Название процарапано по чуть подсохшей пасте:




В альбоме будет немного гипсовых украшений:




Есть несколько способов сделать миник из одного листа, а у меня будет миник из одной свадебной фотографии. Саму фотографию целиком покажу в конце поста, а пока можете потренировать воображение и собрать мысленный паззл:) Поехали?




Помимо фактурной поверхности старую стену имитируют "кусочки обоев" из скрап-бумаги:




а также потеки краски и штамп в виде кракелюра:




Может, зеркало, а может, портал в другую комнату - гипсовая рамочка:







Штампы "Артелье":




Второй разворот - такой очень женский, #продевочек:







Сделаем "чипборд" из вырубки - склеиваем бутербродик из нескольких слоев (нож "Семейный портрет" MiMiCut). А затем щедро утопим его в фоне из текстурной пасты и придадим некоторую шершавость - получится вполне фактурная лепнина:










Кое-где к пасте я подмешала мелкий песок. Очень мне нравится этот эффект шершавости и зернистости. В сочетании с небрежными мазками выглядит живописно:




Листаем дальше:










А вот и герои миника, привет! Мы изображали чопорную викторианскую пару, поэтому у меня такое лицо ;)




Тут в распил пошла еще одна рамка:




Переворачиваем:




Вторая половина рамочки:







И наверно, кульминационный фотофрагмент:







Вот такой миник! Кстати, уже после изготовления у меня появилась идея: надо будет прикрепить к задней обложке подвес, чтобы Альбом-на-стене смог еще более соответствовать своему названию.



Ах да, а фотография была вот такая:)

Миник сделан по палитре от TeaMood. Мне она показалась больше глухой и припыленной, чем яркой, кроме, пожалуй, бирюзово-синих всполохов. Использую бирюзу, оттенки шоколадного, темно-желтый и глухой розовый в сочетании с большим количеством белого "воздуха".





4 комментария: