понедельник, 5 июня 2017 г.

Страничка про еду))

Привет!

Я зачастила со страницами... сегодня про наболевшее - диеты и правильное питание:) А всё потому, что у Скрап-Малины вышел новый чумовой скетч, в который надо было пристроить анкер...



Я давно хотела поэкспериментировать и использовать лист для вырезания в качестве фонового. Правда, от идеи целого листа в итоге отказалась, иначе выходило слишком "рябенько". Продовольственную тему продолжает кулинарный пергамент и низкокалорийный эко-салатик из вырубки. Плюс немного подложек из обрезков и надписи-"подстрочники" из "Фриды" в новом, прикладном, прочтении :))



Циферблат я распечатала сама (и еще уже, кажется, не так плох мой леттеринг, ю-хууу!), а анкер сохранен от старой сломанной фоторамки (всё в дом, всё в скрап!) Анкер вращается, и потому стрелку можно перевести на любое время, мое любимое в заданной теме - где-то после 10-ти....


И еще ракурс:


Хочу поучаствовать этой страничкой в задании "Я его слепила..." от "Скрапоголиков". Я использовала обрезки бумаги, вырубку, неиспользованную в другом проекте, кулинарный пергамент, лист для вырезания от Mr.Painter, который мне так и не пригодился (думала, что наведу красоту и порядок на кухне, ха-ха!)


5 комментариев:

  1. Страничка повеселила))) Актуально... всегда...
    )))))

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, обалденная страничка! Какая крутая идея лист для вырезалок так использовать - это на грани гениальности и транжирства))) Каждая деталь со смыслом, обожаю когда так. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить