пятница, 9 июня 2017 г.

Блокнот Войнича

Всем привет!

У "Чая с корицей" новое вдохновляющее задание "Earth" , и я хочу к нему присоединиться...

Вышло все немного спонтанно: пока я делала блокнот для мимимарафона в инстаграмме с папоротником из вырубки, мне захотелось продолжить свои гибридные эксперименты, и еще мне к случаю вспомнился самый "загадочный" в истории "ботанический блокнот" - манускрипт Войнича. Если вкратце - это нерасшифрованная средневековая книга на неизвестном языке, содержащая малопонятные рисунки, среди которых - обширный ботанический раздел. Его интригующие иллюстрации содержат изображения растений, большая часть которых не идентифицирована учеными. Эти ботанические рисунки представляют собой небывалые растения, причудливо составленные из известных науке частей и деталей:



Мне тоже захотелось поработать Мичуриным и составить что-то причудливое из той вырубки, что мне доступна. Я сделала 3 картинки и поняла, что это - прекрасные разделители для блокнота... дополнила их оборотными сторонами и даже успела сшить блок. Итог селекционной работы с ножами для вырубки - ниже:)

Условия задания:
1) тематика земли - у меня эти причудливые растения, которые, возможно, еще не открыты, а может, не будут открыты никогда... А может, они рождены на какой-то другой земле:)
2)  палитра земли - темные тени, корни, как бы выпачканные в нездешнем черноземе;
3) "земляные" материалы и техники - у меня текстурная паста, в том числе - с песком, кракелюр.

Первый разделитель, в котором я продолжаю трансформировать тысячелистник:


Я использовала бумагу разной толщины, чтобы получить разной высоты вырубку - от исчезающей в фоновом тумане невесомой кальки до двойного слоя кардстока для "переднего плана":



Стебли и корни смоделированы из бумаги тишью, очень мне понравились эти запутанные корешки:

 



Разделители отделены от блока калькой, "как в старых книжках", только помятой и проглаженной, - тоже недавно опробованный прием, и тоже мне нравится:


Обороты разделителей более "гладкие" - рельеф создан только текстурной пастой:




Второй разделитель и мутация укропчиков:




Тут тоже видно, что вырубка разной высоты:


Корешки и кракелюр:



Оборот:



Третий разделитель, замиксовала нож "Садовый микс":)





Оборот:
 
 


В блок включено несколько листов крафта, в том числе еще один ооочень большой лист, который вот так разворачивается. На нем можно запросто набросать черновик классификации вновь открытых видов:


Некоторые страницы деликатно проштампованы:




Это пока все, на очереди обложка!

А вот и баннер задания:


Всем пока, создавайте миры!

UPD от 16.06.
С обложкой блокнот стал выглядеть так:


 Сделала "книжную" обложку с тканевым корешком и обтяную бумагой. Получилась книга трав и зелий:)



6 комментариев:

  1. Какая невероятная красота! Удивительная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо, очень приятно! Тем более, что красота какая-то... сумрачная))

      Удалить
  2. листала и жаждала увидеть обложку к этим замечательным разделителям, но жаль ее нет. А так очень здорово! Завораживает!

    ОтветитьУдалить