вторник, 13 июня 2017 г.

И, как во сне, поддержки нет...

Уралето... или еще нет?

Прямо сейчас над Москвой очередной ураган, но на днях мы успели застать теплый вечер, уложить ребенка и открыть велосезон)) пока в районных масштабах, но мы не унываем и рассчитываем на многокилометровые подвиги.

Этот паззл сложился так просто и логично - лето, велосипед, страничный марафон Fairy`s Challenge, стихи, Набоков.

Первый этап марафона - вдохновение поэзией, и в его рамках я могу так к месту вспомнить и пристроить стихи из любимого романа любимого писателя - как удачно, правда? Страничка про первый выезд на велосипеде:



О, первого велосипеда
великолепье, вышина
на раме "Дукс" или "Победа",
надутой шины тишина.
Дрожанье и вилы в аллее,
где блики по рукам скользят,
где насыпи кротов чернеют
и низвержением грозят.
А завтра пролетаешь через,
и, как во сне, поддержки нет,
и этой простоте доверясь,
не падает велосипед.
 
(стихи из романа "Дар") 
 
 Тут еще надо добавить, что я научилась кататься на велике всего каких-то 3 года назад, поэтому каждое новое лето для меня как открытие, мой личный триумф ловкости, чудо равновесия и щекочущее ощущение полета. Мир становится фрагментарным, - есть я, рогатка руля и небо впереди, все остальное разбегается перед нами цветными пятнами..!



Начинаю пристраивать "Среди лугов" - мой июньский трофей от Eco-Paper (видите улетающие вырезанные цветочки?):



А у марафона вот такой баннер:


У меня всё, мечтайте и летайте!
А какая у вас летом "активность"?))

5 комментариев:

  1. ну прям лето на страничке! спасибо, что с нами!
    я тоже люблю велосипед, но уже года два или три не катаюсь...надо бы исправить это)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я рада, что удалось передать динамику и... да, драйв!

      Удалить
  3. Смотрю на вашу страничку и сразу представляю как-будто я на велосипеде еду :) Очень прикольно получилось!

    ОтветитьУдалить